Весной 1996 года в Москве, в конце апреля, в зале Центрального Дома Художника прошла выставка Александра Попова «Фактура времени». На выставке были показаны новые картины живописца, выполненные с использованием разных техник и материалов.
Экспозиция включала в себя 42 работы: живопись, графика, коллаж, ассамбляж. Через два дня после открытия произошел неординарный случай, один из зрителей испортил коллаж, украв его часть. Это случай привлек журналистов столичного телевидения, которые позже выпустили сюжет о вандализме в зале Центрального Дома Художника. Выставка хоть и имела отклик в художественных кругах, но на фоне происходящих событий в стране и общей неудовлетворенности, подавленности людей, вызвала холодную, полную скепсиса реакцию. В актуальности выставки не было сомнений. Фактура времени — это рефлексия автора, размышления о времени, жизни и смерти, о свободе творчества в условиях мира и войны.
Автор: Федор Попов / Арт-директор
Предприниматель, основатель проектов «artinvia» и «art27». Руководитель проектов в сфере информационных технологий, в том числе по внедрению систем управления персоналом и отношениями с клиентами. В прошлом соучредитель и директор компании, специализирующейся на организации и проведении форумов и тематических мероприятий.
Полезная информация
Как вернуть картину или как ее хранить
Если вы купите картину, и она вам не понравится, у вас есть несколько вариантов в [...]
Апр
История картины
Натурщицы. Главные героини картин и музы художников
В искусстве натурщик — это человек, который позирует для портрета или рисунка. Натурщиком может быть [...]
1 Комментарий
Мар
Записки художника
Полёт. Труд живописца можно приравнять к труду греческого шахтёра
Первая встреча с Бахусом у меня состоялась летом 1964 или 1965 года, точно не помню, [...]
Янв
Статьи об искусстве
Вечеринки звезд. Бал, вдохновивший Булгакова, и Одри Хепбёрн в птичьей клетке
Вызывающая экстравагантность – то, что всегда отличало вечеринки аристократов, богемы, социальной и политической верхушки общества, [...]
Янв
Статьи об искусстве
Предметный мир. Пара высоких черных хромовых сапог
Пара высоких черных хромовых сапог – частый гость на полотнах А. Попова. Каждый раз они [...]
Авг
Статьи об искусстве
Обращение к русскому авангардизму. Ироничное высказывание
Обращение А. Попова к русскому авангардизму могло носить не только вполне серьезный, как в «Коробейниковом [...]
Июл